9-10 апреля в Москве, в выставочном центре "Сокольники" прошла крупнейшая выставка в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса - международный "Фестиваль Франшиз". В масштабной программе Фестиваля приняла участие компания Genetic-test.
В выставке "Фестиваль Франшиз" приняли участие порядка ста компаний, среди которых была и франшиза Genetic-test. На протяжении двух дней параллельно с выставочной сессией на основной сцене проходила деловая программа, которая состояла из выступлений аналитиков делового мира, предпринимателей, молодых бизнесменов, медийных предпринимателей-селебрити и многих других. Спикеры и компании в очередной раз доказали, что продажа франшизы – это не просто новый виток в развитии собственного дела, но и новый бизнес.
Стенд компании Genetic-test "Бизнес на пальчиках - удивительная франшиза Genetic-test" как и всегда оказался одним из самых посещаемых на выставке. Представители компании знакомили посетителей, спикеров и участников выставки с уникальной разработкой Технопарка новосибирского Академгородка - тестированием по отпечаткам пальцев Genetic-test.
Помимо шанса сфотографироваться с символом компании Genetic-test - очаровательными зебрами, у посетителей стенда была уникальная возможность познакомиться с новой расширенной версией отчета - Genetic-test PLUS, которая впервые была презентована на данном мероприятии. К разделам отчета добавились новые блоки, основанные на наших собственных исследованиях и на новых результатах в области дерматоглифики: художественное образование, эффективная организация процесса обучения, вокальные способности, ценности в построении карьеры, риск возникновения кариеса, долгожительство, стратегии преодоления стресса и индивидуально-типологические особенности. Новый отчет Genetic-test PLUS на 25 страницах в ближайшее время станет доступен нашим партнерам.
Приобретением франшизы Genetic-test заинтересовались многие посетители выставки, что подтверждает высказывание: "Франшиза - самый устойчивый бизнес во времена перемен".
Участие в "Фестивале Франшиз" поспособствовало повышению узнаваемости бренда Genetic-test и, конечно же, укреплению партнерских связей и приобретению новых.